FEFCO ИЗДЕЛИЯ ПО КАТАЛОГУ Start Buying EСMA И Start Buying ВСЕГДА НОВЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА ДЛЯ ВАШЕГО >500 ГОТОВЫХ ШТАМПОВ
ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
КОРОБОК РАЗНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И РАЗМЕРОВ
ПОСМОТРЕТЬ

РАЗРАБОТКА УПАКОВКИ И РАЗРАБОТКА ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКИ

Приглашаем к сотрудничеству  компании, рекламные и креативные  агентства.
Мы готовы выполнить Ваш заказ как в комплексе, начиная от разработки дизайна упаковки до производства подарочной упаковки  с поставкой на Ваш склад. Так и взять на себя доведения Вашей идеи до контрольного образца и предоставления рабочих чертежей для массового запуска в производства.
Разработка дизайна упаковки происходит по  Вашему  техническому  заданию, после предоставления предмета либо набора предметов, для которых разрабатывается подарочная упаковка. Для создания оптимальной подарочной упаковки желательно понимание Вашего бюджета, это позволит сократить предварительные этапы согласования и предложить Вам несколько вариантов уже в рамках заданного Вами бюджета.

Нам бы хотелось немного остановиться на том, как формируется цена на подарочную упаковку и на том, что необходимо учитывать при разработке дизайна упаковки Стоимость бумаги, расход бумаги, количество единиц заготовок получаемых с одного листа после вырубки, варианты по нанесению имиджей и логотипов — все это влияет на стоимость подарочной упаковки.  При больших тиражах стоимость вырубного штампа практически не влияет на стоимость упаковки. При маленьких тиражах  оказывает  существенное влияние на стоимость готового изделия, стоимость производства штампа раскладывается на тираж и — это дает существенное увеличение цены.  Стоимость штампа может колебаться в пределах от 8000 рублей до 35000 рублей в зависимости от длины вырубных ножей, что в свою очередь зависит от размера коробки и необходимого для ее изготовления. При тираже 100 штук, например, это может дать увеличение цены на 100-350 рублей за единицу продукции.

Как компания производитель,  мы призываем рекламные компании и креативные агентства при разработке дизайнов подарочной упаковки, ознакомится с технологическими процессами, изучить материалы, которые используются для производства упаковки — это позволит создать упаковку, которая будет решать не только  задачи клиента, но  и будет иметь оптимальную стоимость изготовления.

При проектировании упаковки необходимо помнить, что размеры  бумаги или дизайнерской бумаги, размеры  вырубных прессов составляют обычно формат  B1.
Если развертка коробки  не раскладывается на этот формат, то это значит, что есть необходимость в    клеевых  швах,  будут следовать  дополнительные  операция, что  увеличит стоимость готового изделия.

На  уменьшение стоимости  может повлиять и  не существенное  уменьшение размера упаковки (безусловно, если это допустимо габаритными размерами предмета) —  это  даст возможность  разместить  больше количество заготовок на одном листе и сократить одну из главных составляющих цены (стоимость бумаги).

Если развертка коробки не может быть размещена на стандартный размер, это значит, что  такие коробки могут быть выполнены только  из составных элементов.

При разработке упаковки в виде сумочек и мешочков просим не забывать, особенно при не больших тиражах, что ткань  и фурнитуру в заданном пантоне можно получить, но речь должна в этом случае идти о больших тиражах. Ткань  в заданном пантоне можно получить от 3000 м и на ее производство может уйти от 30-60 дней.

Важный момент — цвет упаковки. В настоящий момент предлагаемая палитра цветов дизайнерской бумаги очень широка, однако,  — это далеко не полная пантонная раскладка цветов. Поэтому, если для Вас цвет подарочной упаковки (полное соответствие пантонному цвету) имеет  для Вас важное значение, в этом случае  для производства подарочной упаковки необходимо использовать офсетную бумагу или картон. Но просим Вас  учитывать, что это будет не окрашенная в массе бумага, будет покрытие только верхнего слоя. Боковой срез останется белым.  В каких-то случаях белый боковой срез можно будет скрыть усложненной конструкцией упаковки, в каких-то случаях белый срез останется белым.

Так же важно  учитывать при проектировании подарочной  упаковки  вес  изделия. Например, если речь идет  о сборных коробках из офсетного картона или дизайнерской бумаги  для  габаритных  подарков более 1-2 кг, обязательно надо предусмотреть  внутреннею вкладку из микрогофры или сделать выбор в пользу кашированных коробок, которые могут выдерживать вес до 18 кг. Не обратив внимания,  на такой важный параметр, как вес,  в дальнейшем при исправлении ситуации стоимость упаковки окажется выше запланированной.